Любые экономические программные продукты нуждаются в постоянном и оперативном сопровождении. Не являются исключением и «1С: Предприятие», абонентское обслуживание которого является одной из предлагаемых нами услуг.
Под обслуживанием следует понимать постоянное, регулярное и оперативное обслуживание программных продуктов.
Что входит в обслуживание?
- Консультации пользователей по телефону, электронной почте и Skype.
- Консультации пользователей по вопросам правильной технологии использования программных продуктов и разбор сложных и не типовых ситуаций.
- Обновления форм отчетности и релизов программы (платформы).
- Обновления типовых и не типовых программных продуктов (конфигураций).
- Настройка и модернизация любых используемых конфигураций.
- Добавление необходимого функционала или разреза учета.
- Создание отчетов и обработок любого уровня сложности.
- Загрузки, выгрузки, импорт и экспорт баз данных.
- Организация обмена данными с другими программами.
- Проведение регламентных работ (тестирование, архивирование, сжатие и переиндексация баз данных, закрытие периодов и т.д.).
- Демонстрация изменений.
- Создание дополнительных информационных баз.
Преимущества?
- Оперативность. Если необходимо срочно решить проблему, то при удаленном обслуживании не нужно ждать пока соответствующий специалист освободится от других работ и приедет в Ваш офис. Проблема решается сразу. Особенно актуальна оперативность при обслуживании продукта «1С: Бухгалтерия», или решении проблем связанных с оперативным учетом.
- Отсутствие зависимости от квалификации конкретного специалиста. При традиционном обслуживании Вы зависите от квалификации специалиста, осуществляющего работы в Вашем офисе. При удаленном обслуживании, для решения задач привлекаются специалисты, квалификация которых соответствует задаче. В случае сложной ситуации могут быть задействованы несколько специалистов, а также разработчики (программисты). Поэтому, при удаленном обслуживании есть возможность решения задач любой сложности.
- Более низкая стоимость. При традиционном обслуживании Вы оплачиваете время работающего с Вами специалиста. При этом, чем выше его квалификация, тем выше оплата за один час работы. Минимальное оплачиваемое время выезда — 2 часа. При выезде за пределы города Вы доплачиваете дополнительную сумму. При удаленном обслуживании никаких дополнительных доплат за расстояние, минимальное оплачиваемое время 1 час.
- Территориальная независимость. При удаленном обслуживании не важно в какой части мира Вы находитесь. Лишь бы у Вас был интернет. Это особенно удобно для компаний, имеющих филиалы или представительства на всей территории РФ.