Комплексная автоматизация IT инфраструктуры

Скачать TeamViewer или Ammy Admin

+7 (423) 200-24-66

8 (800) 550-62-44

Обратный звонок

г. Уссурийск

ул. Некрасова, 187

г. Санкт-Петербург

ул. Боровая, 53 к. 2А, офис 153

sale@akyzo.ru

Карта проезда

Карта проезда

Карта проезда

Обратный звонок

Заявка отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам.

Любые экономические программные продукты нуждаются в постоянном и оперативном сопровождении. Не являются исключением и «1С: Предприятие», абонентское обслуживание которого является одной из предлагаемых нами услуг.

Под обслуживанием следует понимать постоянное, регулярное и оперативное обслуживание программных продуктов.

Что входит в обслуживание?

  • Консультации пользователей по телефону, электронной почте и Skype.
  • Консультации пользователей по вопросам правильной технологии использования программных продуктов и разбор сложных и не типовых ситуаций.
  • Обновления форм отчетности и релизов программы (платформы).
  • Обновления типовых и не типовых программных продуктов (конфигураций).
  • Настройка и модернизация любых используемых конфигураций.
  • Добавление необходимого функционала или разреза учета.
  • Создание отчетов и обработок любого уровня сложности.
  • Загрузки, выгрузки, импорт и экспорт баз данных.
  • Организация обмена данными с другими программами.
  • Проведение регламентных работ (тестирование, архивирование, сжатие и переиндексация баз данных, закрытие периодов и т.д.).
  • Демонстрация изменений.
  • Создание дополнительных информационных баз.

Преимущества?

  • Оперативность. Если необходимо срочно решить проблему, то при удаленном обслуживании не нужно ждать пока соответствующий специалист освободится от других работ и приедет в Ваш офис. Проблема решается сразу. Особенно актуальна оперативность при обслуживании продукта «1С: Бухгалтерия», или решении проблем связанных с оперативным учетом.
  • Отсутствие зависимости от квалификации конкретного специалиста. При традиционном обслуживании Вы зависите от квалификации специалиста, осуществляющего работы в Вашем офисе. При удаленном обслуживании, для решения задач привлекаются специалисты, квалификация которых соответствует задаче. В случае сложной ситуации могут быть задействованы несколько специалистов, а также разработчики (программисты). Поэтому, при удаленном обслуживании есть возможность решения задач любой сложности.
  • Более низкая стоимость. При традиционном обслуживании Вы оплачиваете время работающего с Вами специалиста. При этом, чем выше его квалификация, тем выше оплата за один час работы. Минимальное оплачиваемое время выезда — 2 часа. При выезде за пределы города Вы доплачиваете дополнительную сумму. При удаленном обслуживании никаких дополнительных доплат за расстояние, минимальное оплачиваемое время 1 час.
  • Территориальная независимость. При удаленном обслуживании не важно в какой части мира Вы находитесь. Лишь бы у Вас был интернет. Это особенно удобно для компаний, имеющих филиалы или представительства на всей территории РФ.