Комплексная автоматизация IT инфраструктуры

Скачать TeamViewer или Ammy Admin

+7 (423) 200-24-66

+7 (4234) 24-24-66

Обратный звонок

г. Уссурийск

ул. Некрасова, 187

г. Владивосток

ул. Кирова, 25А

sale@akyzo.ru

Карта проезда

Карта проезда

Обратный звонок

Заявка отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам.

Наша компания является сертифицированным партнером ООО «Агент Плюс» — программного продукта, который позволяет с минимальными затратами разрабатывать бизнес-приложения для мобильных устройств.

Мобильная торговля

Программное обеспечение «Агент Плюс: Мобильная торговля» предназначено для автоматизации торговых представителей, агентов с помощью мобильных устройств (смартфоны, планшетные компьютеры) под управлением ОС Android версии 2.2 и выше. «Агент Плюс: Мобильная торговля» позволяет автоматизировать различные виды деятельности торговых представителей оптовых и дистрибьюторских фирм, экспедиторов предприятий-производителей, частных предпринимателей и работников фирм, имеющих собственные магазины или торговые точки. Программный продукт разработан на Платформе «Агент Плюс 2.0», позволяющей создавать программные решения для автоматизации работы мобильных сотрудников в различных отраслях.

  • Сбор и обработка заявок на поставку товаров.
  • Учет взаиморасчетов.
  • Мерчендайзинг.
  • Учет кассовых операций.
  • Торговля «с колес».
  • Контроль работы сотрудников.
  • Печать документов.
  • Планирование посещения торговых точек.
  • Анкетирование клиентов.
  • Планы продаж.
  • История продаж.
  • Многоскладской учет.
  • Возможность самостоятельно расширять или изменять функционал мобильного приложения без участия компании-разработчика.

Внедрение «Агент Плюс: Мобильная торговля» заключается в интеграции модуля обмена данными в учетную систему предприятия и установке «Агент Плюс: Мобильная торговля» на мобильные устройства торговых агентов.

Благодаря конфигурируемости ПО «Агент Плюс: Мобильная торговля» может интегрироваться с различными информационными системами на предприятии («1С: Предприятие», SAP, Oracle и другими). Для системы 1С:Предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8 компания «Агент Плюс» предоставляет готовые модули интеграции.

Программный продукт «Агент Плюс: Мобильная торговля» выпускается в двух версиях: «Базовая» и «Проф». Версии отличаются функционалом, ценой и внедрением.

Официант

Программное обеспечение «Агент Плюс: Официант» предназначено для автоматизации работы официантов в заведениях HoReCa (отели, рестораны, кафе, бары) с применением мобильных устройств (смартфоны, планшетные компьютеры) с операционной системой Android версии 2.2 и выше. Программный продукт разработан на платформе «Агент Плюс 2.0», позволяющей создавать программные решения для автоматизации работы мобильных сотрудников в различных отраслях.

  • Прием заказа у клиента без использования бумажных носителей (блокнот, тетрадь и т.п.).
  • Прием и внесение заказа в систему управления предприятием непосредственно у столика клиента.
  • Удобство интерфейса, позволяющее официанту быстро и безошибочно вносить информацию о заказе с учетом пожеланий клиента.
  • Возможность оперативного уточнения заказа.
  • Оперативная передача заказа на кухню.
  • Мгновенное уведомление о принятии заказа в работу и готовности блюда.
  • Беспрепятственное и эффективное обслуживание гостей в специфических случаях (в условиях плохой освещенности и шума официант может принять заказ, демонстрируя клиенту меню на экране мобильного устройства).

«Агент Плюс: Официант» позволяет выбрать оптимальный способ обмена данными для обеспечения бесперебойного обслуживания гостей.

В «Агент Плюс: Официант» реализован беспроводный двухсторонний обмен данными посредством Wi-Fi или GPRS с ресторанной системой, как в режиме реального времени, так и в пакетном режиме. Инструментом согласования данных служит «Агент Плюс: Сервер Обмена Данными». При запуске системы происходит загрузка актуальных данных в мобильное устройство официанта. Данные периодически обновляются в зависимости от настроек приложения: либо через определенные интервалы времени, либо по наступлению нового события.

«Агент Плюс: Официант» является самостоятельным программным продуктом с собственной базой данных, что позволяет его интегрировать с различными ресторанными системами. Интеграция с конкретной ресторанной системой сводится к установке соответствующего модуля обмена данными. Уже разработаны модули обмена данными для «1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис)» и для «Трактиръ: Front-Office».

  • Поддержка беспроводного обмена данными с фронт-офисной частью ресторанной системы или прямое подключение.
  • Графическое отражение зоны обслуживания (столиков) официанта с маркировкой свободных и занятых столов (со статусами "оплаченный заказ" и "неоплаченный заказ"), забронированных столов. Список столиков может отражаться в виде линейного списка или в виде списка, сгруппированного по залам.
  • Загрузка в мобильное устройство официанта актуального меню, базы данных гостей (клиентской базы) и статуса посадочных мест.
  • Смена столика без закрытия заказа.
  • Формирование заказов с нескольких столиков зала.
  • Голосовой поиск блюд меню.
  • Возможность создания нескольких заказов для одного столика. Например, для возможности разделения суммы оплаты заказа (по блюдам, по частям) или в случае оплаты "каждый платит за себя", "платим поровну" и т.п.
  • Возможность использования "стандартных" заказов. Используется для услуг типа "Завтрак", "Бизнес-ланч" и т.п. Позиции блюд для таких заказов могут выбираться вручную или заполняться автоматически.
  • Возможность группировки меню в виде иерархического дерева или по категориям блюд (например, пунктам приготовления: напитки – бар; горячие блюда – горячая кухня; закуски и салаты – холодная кухня; шашлык, люля-кебаб – шашлычная печь и т.п.).
  • Возможность отражения в меню состояния наличия и времени приготовления блюд.
  • Просмотр карточки блюда.
  • Возможность выбора единиц измерения при подборе блюд (например, напитки – в мл, стаканах; штучные – в порциях, в штуках; развлечения – в ч. или мин.).
  • Возможность указания в заказе пожеланий гостя (очередность подачи, степень прожарки, температура напитков и т.п.).
  • Передача заказа для исполнения на сервисные принтеры в пункты приготовления.
  • Возможность отправки команды на печать «пречека» для заказа.
  • «Закрытие» заказа и печать чека на фискальном регистраторе в составе АСУП.
  • Разграничение доступа при входе в систему автоматизации: каждый тип пользователя получает определенный набор прав, установленный администратором системы. Примером может служить запрет пользователям с минимальным набором прав редактирования справочников и элементов управления.
  • Мультиязычный пользовательский интерфейс.
  • Настраиваемый интерфейс работы официанта: в зависимости от требований к внешнему виду приложения, его интерфейс может быть изменен с помощью разрабатываемого редактора «скинов». Изменениям могут подвергаться стили отображения окон и элементов управления, расположение, размеры и форма элементов управления. Например, фоновое изображение окон приложения может быть стилизовано в общей теме оформления заведения. Существует возможность размещения логотипа и названия заведения в заголовках и полях форм. Также может быть изменен внешний вид, размер и расположение элементов управления – кнопок, счетчиков и т.п. Дополнительно присутствует возможность динамической коррекции цветовой гаммы и яркости.
  • Официанты будут работать эффективнее: один официант сможет обслуживать больше столов (заказов).
  • Снижаются потери от недобросовестности персонала.
  • Сокращается число операций, осуществляемых официантом при составлении и внесении заказа в систему.
  • Повышается скорость обслуживания гостей.
  • Сокращаются потери от непреднамеренных ошибок персонала.

Агент+

Программное обеспечение «Автоматизированная мобильная система Агент+» (АМС «Агент+») предназначено для автоматизации мобильной торговли с помощью мобильных устройств (смартфоны, ТСД) под управлением ОС Windows Mobile версии 2003 и выше. АМС «Агент+» позволяет автоматизировать различные виды деятельности торговых представителей оптовых и дистрибьюторских фирм, экспедиторов предприятий-производителей, частных предпринимателей и работников фирм, имеющих собственные магазины или торговые точки.

Сравнение редакций
Лайт Стандарт Инвент
Оперативный сбор и обработка заявок на поставку товаров: торговый агент приезжает в торговую точку, быстро и четко в мобильном устройстве оформляет электронную заявку на поставку товаров.
Учет взаиморасчетов с Клиентом: торговый агент может отслеживать платежи и долги каждого Клиента.
История продаж каждого Клиента: торговый агент легко может увидеть историю продаж товаров для каждого Клиента заранее, до приезда в торговую точку, без бумажной волокиты.
Оформление документов с учетом скидок, в том числе и индивидуальных для каждого Клиента.
Двусторонний мобильный обмен данными: в начале рабочего дня торговый агент включает мобильное устройство для загрузки в АМС "Агент+" данных об остатках товара на складе, о ценах из учетной системы в офисе. Не нужно ехать в офис, распечатывать прайс-листы, переписывать остатки товара. После окончания рабочего дня агенту также не нужно ехать в офис: достаточно выгрузить данные из АМС "Агент+" в учетную систему. Предусмотрена возможность выгрузки из центральной БД в мобильное устройство документов любого вида, поддерживаемых этим устройством.
Отображение картинок (фотографий) товаров на экране мобильного устройства торгового агента.
Учет кассовых операций: торговый агент вносит данные о принятии наличных денежных средств от Клиента.
Мерчендайзинг: мониторинг выкладки товаров, товаров-конкурентов, характеристик товаров, состояния оборудования; фотографирование витрин.
Анкетирование: торговый агент может проводить различные опросы в торговых точках, фиксировать предложения по совершенствованию работы Вашей Компании, вносить пожелания Клиентов по ассортименту товаров и др.
Поддержка GPS: фиксирование GPS-координат мест создания документов в мобильном устройстве, GPS-координат передвижения торговых агентов; отображение в настольных учетных системах карт перемещений торговых агентов и мест создания документов.
Поддержка фотографирования: фотографирование с привязкой фотографий к документам в мобильном устройстве; возможность указания комментариев к фотографиям; отправка фотографий в офис с помощью мобильного обмена данными
Планирование посещений торговых точек, контроль исполнения планов, отражение нерезультативных посещений.
Планирование продаж товаров в разрезе категорий товаров, контроль исполнения планов.
Учет реализации товаров: торговый агент может видеть состояние отправленной заявки, создан ли документ на отгрузку товара Клиенту.
Учет поступлений товаров: торговый агент может отражать операции закупки товаров или возврата товаров от Клиентов.
Постановка задач для торгового агента: задачи создаются в офисе и передаются в мобильное устройство торгового агента; контролируется ход исполнения задач.
Мультиязычный пользовательский интерфейс: реализована поддержка нескольких языков (английский, белорусский, грузинский, русский, украинский). Есть возможность добавить новый язык без участия разработчиков.
Торговля «с колес»: товар продается клиенту непосредственно при его доставке, на месте у клиента оформляется и распечатывается весь комплект документов купли-продажи (накладная, счет-фактура, приходный кассовый ордер, пробивается кассовый чек).
Инвентаризация: для проведения инвентаризации товаров «в машине» при торговле «с колес», а также для переноса в мобильное устройство из центральной БД стартовых или корректирующих остатков товаров.
Учет складских операций: операции погрузки товаров в машину и выгрузки товаров из машины.
Поддержка печати документов: подключение мобильных принтеров для оперативной печати документов в месте продажи.
Поддержка сканеров штрих-кодов: торговый агент может проводить инвентаризацию товаров в машине при торговле "с колес", а также использовать сканер штрих-кодов для целей мерчендайзинга.

Внедрение АМС «Агент+» заключается в интеграции модуля обмена данными в учетную систему предприятия и установке АМС «Агент+» на мобильные устройства торговых агентов.

Благодаря конфигурируемости ПО АМС «Агент+» может интегрироваться с различными информационными системами на предприятии («1С: Предприятие», SAP, Oracle и другими). Для системы «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Предприятие 8» компания «Агент Плюс» бесплатно предоставляет готовые модули интеграции.

Map9

Программное обеспечение «Система мониторинга мобильных сотрудников и объектов Map9» предназначено для эффективного контроля перемещений мобильных сотрудников с использованием технологии GPS.

Программное обеспечение для руководителей (супервайзеров, менеджеров), контролирующих работу мобильных сотрудников (например, торговых представителей, экспедиторов, страховых агентов).

  • Маршруты перемещений мобильных сотрудников Вашей компании в рабочее время.
  • «Точки простоя» конкретного мобильного сотрудника: места и количество рабочего времени, которое тратится «впустую».
  • Время прибытия мобильных сотрудников в определенные пункты назначения.
  • Время, проведенном мобильными сотрудниками в определенном пункте.
  • Действия, инициированные мобильными сотрудниками в определенных пунктах назначения (создание документа, отправка данных и проч.).
  • Работа с любыми картами растрового формата.
  • Возможность создания собственных карт.
  • Размещение флажков на карте (местоположение населенного пункта, офиса, торговой точки и проч.).
  • Интеграция с любыми учетными системами.
  • Поддержка различных форматов описания GPS-данных (А+, NMEA, OZI и пр.).
  • Мультиязычный пользовательский интерфейс